Полезные советы

Личный кабинет Орифлейм

Комментировать Слушать Подписаться

Вход для консультантов Орифлейм размещён на официальном сайте компании. С помощью профиля легко управлять заказами, оплачивать покупки, скачивать или просматривать каталоги, получать персональные предложения и оповещения об акциях, а также добавлять новых консультантов.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете Орифлейм:

  • войдите на сайт интернет-магазина косметического бренда по ссылке (https://www.oriflame.ru/);
  • вверху слева нажмите на значок профиля;
  • в блоке авторизации нажмите «Присоединиться»;

  • ещё раз нажмите «Присоединиться», с особым вниманием заполните регистрационную анкету – придумайте пароль, введите персональные данные и контакты;

  • после этого нажмите «Завершить оформление подписки», предварительно приняв правила и условия соглашения с компанией;
  • в блоке подтверждения регистрации внизу нажмите кнопку «Подтвердить», предварительно поставив галочку в окне внизу.

Чтобы были доступны вход в личный кабинет консультанта Орифлейм и пользование бонусами, в SMS компания пришлет 6-значный код активации, а также код партнёра бренда – эти данные необходимо сохранить.

Вход в личный кабинет Орифлейм

Для входа консультанты, которые предварительно зарегистрировали свой профиль, могут использовать не только уникальный код-идентификатор, но и аккаунты в соцсетях.

Как войти по личному номеру

Вход в Орифлейм для консультантов из России по уникальному номеру:

  • перейдите по ссылке, которую компания прислала в SMS;
  • в форме в верхней строке укажите уникальный регистрационный номер (логин);
  • ниже – пароль, придуманный в момент регистрации.

Входить по личному номеру можно как с телефона, так и с других устройств. Регистрационный номер присваивается единожды, его необходимо запомнить для входа. В случае утери можно попасть в профиль другим способом, например, через соцсети, и посмотреть его в блоке с личными данными.

Вход через аккаунт в социальных сетях

Вход в личный кабинет для консультантов Орифлейм возможен без использования регистрационного номера через соцсети:

  • по той же форме входа нажмите «Войти с помощью ВКонтакте»;

  • в блоке «Вход с помощью VK ID» нажмите «Продолжить как» или выберите другой аккаунт;

  • система не запрашивает разрешения доступа к информации, вход выполняется автоматически.

Сейчас компания предоставляет возможность авторизации только через страничку в ВК.

Навигация по личному кабинету

Основные разделы в профиле становятся доступны пользователю после входа в личный кабинет Oriflame:

  1. «Актуальное». Здесь формируются новости компании, расписание мероприятий, благотворительные акции, партнёрские программы. В этом же разделе можно подписаться на рассылку, указав в форме внизу страницы свою почту.
  2. «Заказы». В этом разделе есть несколько подразделов – активные и архивные заказы косметики, история заказов, управление подписками, VIP-заказы, претензии, отчёты. В основном разделе с заказами видны активные подписки, количество продуктов в корзине, претензии в обработке, заработанные баллы, сумма личного долга. История заказов позволяет найти необходимый по его номеру или по номеру накладной, а также по статусу. В подразделе «Заказы клиентов» можно оформить новый, просмотреть текущие, отсортировать строчки по таким параметрам, как наименование клиента, стоимость или статус.
  3. «Мой бизнес». В этом разделе собраны отчёты, размещён модуль бизнес-планирования, электронный каталог, есть список контактов, можно использовать инструменты для развития бизнеса, например, формировать персональные списки продуктов, организовывать онлайн-продажи или получить доступ к библиотеке контента компании.
  4. «Обучение». Этот раздел для тех, кто недавно присоединился к Oriflame или планирует расширять бизнес. Здесь собраны расписание онлайн-тренингов и вебинары в записи, можно скачивать баннеры и карточки товаров, записаться в Академии стиля, ароматов, красоты и другие.
  5. «Избранное». Здесь отражается структура консультанта, можно настроить подписки или оформить новую, активировать впервые зарегистрированных пользователей, также есть доступ к магазину пробников.
  6. «Настройки профиля». В этом подразделе собрана общая информация о консультанте, можно изменить имя, фото, контактные данные, пароль, пин-код и пройти верификацию паспорта.

Иконки с уведомлениями, корзиной и избранными товарами находятся вверху справа на информационной панели, здесь же размещена строка поиска.

Официальные приложения Орифлэйм

Пользоваться профилем можно не только с компьютера, но и с помощью официальных приложений бренда.

Мейкап Шоурум

Это приложение, которое появилось ещё в 2016 году, сейчас удалено из магазинов AppStore и Google Play. Чтобы скачать его на своё устройство, можно использовать APK-файл, но это не гарантирует безопасности.

Быстрый заказ

Это приложение также появилось в 2016 году. Основной целью было упростить оформление заказа со смартфона – форма была вынесена в отдельный раздел, чтобы не тратить время на её поиск в профиле. Кроме того, приложение синхронизировалось с контактами в телефоне, что позволяло не вводить дополнительно данные покупателя. Сейчас оно также не работает и удалено из магазинов как для Android, так и для iOS-устройств.

Успешный старт

Это приложение для партнеров-новичков, появившееся в 2015 году. Является, по сути, интерактивным тренингом, представляющим 4 основных шага для успеха при работе с компанией. Скачать его можно и на Android, и на iOS (можно зайти при помощи VPN).

Бизнес-приложение

Это рабочее приложение, ссылки на скачивание:

  • для Android;
  • для iPhone.

Приложение удобно для тех, кто руководит группой, а не работает в одиночку. Оно позволяет синхронизировать действия нескольких консультантов, выстроить структуру, отслеживать статистику продаж и управлять заказами со смартфона.

Как оплатить заказ

Консультанты оплачивают заказы разными способами – напрямую со своего счёта, предварительно пополнив его, после получения посылки или постоплатой, когда товар продан потребителям.

Для оплаты необходимо:

  • заказать продукцию – поместить в корзину и перейти в неё;
  • выбрать способ доставки, затем в зависимости от указанного варианта выбрать пункт выдачи или ввести адрес, по которому хотите встретиться с курьером;

  • выбрать вариант оплаты – через СБП по QR-коду, долями или банковской картой;

  • после этого проверить правильность оформления заказа, сумму и нажать «Оплатить»;

  • на странице оплаты ввести номер, дату окончания срока действия и CVV-код, нажать «Оплатить» и подтвердить действие кодом от банка.

Как вернуть товар

Для возврата консультант обращается в отделение Почты России. При себе необходимо иметь:

  • товар, который планируете вернуть;
  • накладную;
  • паспорт.

При возврате товара необходимо в своём аккаунте оформить претензию, после этого сообщить о том, что хотите вернуть товар, в чат с оператором через ЛК или мобильное приложение. В заявлении обязательно указать уникальный регистрационный номер, номер претензии, адрес и количество коробок, если возвращаете более одного товара. После этого на почту придёт трек-номер, посылку необходимо упаковать и отправить в течение не более 3 дней. Отдельные условия возврата действуют для менеджеров партнёрских офисов.

Решение будет принято в течение максимум 7 дней. В случае возврата денежных средств они поступят не на карту, а на личный счёт в профиле консультанта.

Как восстановить пароль

Чтобы восстановить утерянный пароль, необходимо:

  • в блоке для входа нажать кнопку «Забыли пароль»;
  • выбрать, куда хотите получить разовый пароль, – в SMS на телефон или на e-mail;
  • ввести уникальный регистрационный номер или почту;
  • нажать «Продолжить»;
  • ввести в следующую форму присланный системой пароль.

Если хотите изменить его, это можно сделать самостоятельно в профиле:

  • раздел «Настройки профиля»;
  • блок «Безопасность»;

  • в строках по порядку укажите старый и новый пароли, нажмите «Сохранить».

Авторизация возможна даже без восстановления пароля. Для входа и работы с аккаунтом консультанты могут использовать авторизацию через соцсети.

График работы сайта

Как для пользователей, так и для партнёров компании сайт работает круглосуточно, но время работы ограничено:

  • началом действия нового каталога;
  • проведением технических работ;
  • обновлением контента и др.

Формировать и оплачивать заказы, создавать историю операций, просматривать актуальные каталоги можно 24/7.

Клиентская поддержка через кабинет Oriflame

Чтобы из своего профиля задать вопрос специалистам компании, необходимо:

  • перейти в раздел «Центр техподдержки» по ссылке (https://www.oriflame.ru/support-center#/);
  • с помощью строки поиска или по разделам найти нужный ответ в готовой базе знаний;
  • если найти ответ не удалось, нажать на значок сообщения в нижней правой части экрана;
  • в чате с оператором можно задать вопрос боту – выбрать необходимый вариант с помощью цифр для перехода к заказу, оплате, доставке, разделам с претензиями и возвратом, а также с акциями и промокодами.

Чат-бот работает круглосуточно, ответы приходят в течение нескольких минут. Также клиенты могут обращаться на горячую линию 8 (800) 770−88−88.

Как отключить личный кабинет

Деактивация личного кабинета возможна несколькими способами:

  1. По запросу консультанта. Если больше не планируете сотрудничать с компанией и хотите удалить свой аккаунт, нужно обратиться в контактный центр и оставить запрос. Он обработается в течение нескольких минут, и профиль будет удалён. Чтобы процедура стала возможной, необходимо завершить все расчеты, например, не должно быть активных заказов и денег на личном счёте.
  2. При неиспользовании аккаунта. По истечении 24 месяцев с момента оформления последнего заказа при отсутствии любых операций счёт будет деактивирован. Это же будет сделано, если клиенты регистрируются в качестве консультанта, но в четырёх каталогах подряд не заказывают и не покупают товары.

После деактивации вход будет невозможен, не сохранятся начисленные баллы и другие привилегии. Для начала работы придётся пройти регистрацию заново.

По материалам

Кнопка «Наверх»