Полезные советы

Личный кабинет Крымэнерго

Комментировать Слушать Подписаться

Крымэнерго – основной государственный поставщик электрической энергии в Крыму. Предприятие организует работу энергосистем на полуострове, работает с организациями и физическими лицами. Личный кабинет Крымэнерго на официальном сайте компании функционирует для управления лицевым счётом и договором, подачи заявок, позволяет передавать показания приборов учёта, оплачивать услуги и отслеживать наличие задолженности.

Регистрация личного кабинета Крымэнерго

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете абонента энергосети в Крыму:

  • перейдите на форму входа по ссылке;
  • в ней выберите раздел для регистрации;

  • заполните все предложенные поля – дважды введите пароль и укажите e-mail (логин);

  • нажмите «Зарегистрировать»;
  • зарегистрируйтесь переходом по ссылке из письма на почту.

После этого учётная запись активируется и будет готова для использования. Для перехода в профиль нажмите в блоке «Продолжить работу» и авторизуйтесь.

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет Крымэнерго в Симферополе выполняется по стандартной схеме – потребителю понадобятся те учётные данные, которые использованы в момент регистрации в сервисе:

  • перейдите в блок «Авторизация»;
  • в первой строчке введите почту;
  • во втором поле укажите пароль и нажмите «Войти».

После входа в личный кабинет Крымэнерго пользователь должен заполнить профиль. Первым шагом он предоставляет данные лицевого счёта. Каждый абонент может прикрепить к аккаунту несколько ЛС. Также необходимо выбрать подразделение поставщика, к которому вы относитесь, для проверки ЛС ввести сумму последнего платежа из чека или квитанции.

Затем при каждой авторизации пользователь сможет переключаться между ЛС без выхода из профиля – передавать показания по каждому, отслеживать задолженность и выполнять другие действия.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Крымэнерго – это лицевой счет абонента с указанием переплаты или задолженности, возможностью внести текущие показания счётчика, оплатить начисления, получить помощь, сформировать историю платежей и др.

Управление лицевыми счетами

Управлять ЛС можно только после добавления в профиль. Учитывайте, что вход по лицевому счету в личный кабинет Крымэнерго невозможен, поэтому достаточно добавить номер один раз после регистрации и затем при необходимости добавлять другие ЛС.

Все прикреплённые лицевые счета абонента будут доступны в двух разделах профиля:

Для добавления абонентского счёта необходимо заполнить форму:

  • выбрать из списка регион;
  • написать номер ЛС;
  • ввести сумму последнего платежа по квитанции;
  • если неизвестен последний платёж, нужно поставить галочку в окне и ввести первые три буквы фамилии владельца ЛС;
  • нажать «Добавить».

На каждый ЛС в аккаунте можно нажимать, чтобы раскрыть информацию:

  • общие сведения о владельце счёта – адрес, ФИО;
  • подразделение Крымэнерго, осуществляющее обслуживание абонента;
  • состояние баланса – переплата, задолженность, пеня;
  • действующие тарифы и льготы;
  • данные по приборам учёта – номера счётчиков, даты установки, госповерки.

Лицевые счета привязываются к учётным записям автоматически, недействующие ЛС, например, закрытые, можно удалять вручную из профиля.

Внесение показаний счётчиков

Внести показания по электроэнергии можно двумя способами – по лицевому счету в личном кабинете Крымэнерго после авторизации и без входа в ЛК.

В первом случае нужно:

  • после авторизации перейти в раздел «Показания» с верхней панели стартовой страницы;
  • нажать кнопку слева «Внести показания»;
  • заполнить форму – предыдущие показания и дата их внесения введены автоматически, в поле нужно написать только текущие показания и нажать кнопку «Внести».

Чтобы передать данные без авторизации в профиле и предварительной регистрации:

  • на стартовой странице портала нажмите кнопку «Внести данные без регистрации»;

  • в первой строке выберите свой регион;
  • ниже укажите номер ЛС и нажмите «Далее»;
  • затем заполните ту же форму, что указана выше.

Узнать детализацию можно в разделе «Абонкнижка». Здесь собрана информация по всем платежам за последний год:

  • начальные и конечные показания, разница;
  • начисления, дотации;
  • действующий тариф;
  • сумма пени;
  • сумма начислений за свет;
  • оплата;
  • остаток задолженности или переплата.

Кроме того, абонент может выбрать другой период, например, сформировать электронную историю начислений и оплаты за предыдущий месяц или год. Процедура возможна в отношении всех лицевых счетов, которые привязаны к аккаунту.

Объединение учетных записей

Учётные записи нескольких абонентов можно объединять. Для этого нужно использовать опцию «Объединить профили» в разделе «Профиль» – после активации все ЛС разных абонентов будут отражаться в формате единого окна в одном аккаунте. При объединении нужно указать e-mail и пароль присоединяемой учётной записи и нажать кнопку «Объединить».

Клиентская поддержка через личный кабинет Крымэнерго

Для получения консультации в верхней панели профиля нажмите на раздел «Задать вопрос», затем:

  • в первой строке выберите тему – проблемы с входом на сайт, при регистрации, внесении показаний, оплате и др.;
  • во второй строке из всплывающего списка выберите региональное отделение;
  • внесите номер ЛС и введите сообщение;
  • нажмите «Отправить».

Все обращения обрабатываются в порядке очереди, ответ приходит на почту, привязанную абонентом при регистрации.

Восстановление доступа

Если доступ к аккаунту утерян, необходимо:

  • в форме авторизации выбрать надпись «Забыли пароль»;
  • в следующем окне для восстановления указать адрес ящика и нажать кнопку «Восстановить»;
  • открыть письмо, которое поступит на почту от компании, нажать на ссылку в нём;
  • придумать другой пароль.

При утере пароля все привязанные ранее к аккаунту данные сохраняются. Например, не нужно снова привязывать лицевые счета или объединять несколько профилей.

Как удалить личный кабинет?

Самостоятельно удалить аккаунт нельзя, поскольку все сведения из него сохраняются в общей базе. Это касается информации об оплате, привязанных и удаленных лицевых счетах, задолженности, переплате и др. Абонент может нажать на значок выхода из профиля и не использовать ЛК.

По материалам

Кнопка «Наверх»