Директор по продукту «Выберу.ру» Юлия Деньгина — в жюри премии Workspace Digital Awards
Команда экспертного жюри выберет лучшие кейсы в сфере разработки и digital-маркетинга
Весной 2023 года пройдет премия Workspace Digital Awards — независимый конкурс кейсов, выполненных digital-агентствами и инхаус-командами компаний с 2020 по 2022 год. Лучшие проекты выберут эксперты в области дизайна, веб-разработки, мобильной разработки, интернет-маркетинга и PR. Все участники жюри — представители крупных брендов или руководители digital-агентств. В числе первых директор по продукту финансового маркетплейса «» Юлия Деньгина.
На премии представлены восемь номинаций: «Сайты», «Мобильные приложения», «Цифровизация и трансформация», Full Service Digital, «Маркетинг и реклама», «Поисковое продвижение», SMM и PR, «Дизайн и брендинг». Жюри будет учитывать как качество реализации проекта, так и умение грамотно преподнести кейс.
Конкурс состоит из двух этапов голосования жюри. С 1 по 10 марта пройдет первый этап: жюри сформирует шорт-листы из десяти лучших кейсов в каждой номинации. Второй этап состоится 14-23 марта: эксперты рассмотрят результативность, сложность проектов, а также упаковку кейса. Работы оцениваются по десятибалльной шкале. Помимо этого в рамках народного голосования пользователи рунета отмечают лайками понравившиеся кейсы на сайте премии.
Победители будут определены путем суммирования всех полученных оценок. Участники топ-3 в каждой номинации получат дипломы, а обладатели первых мест — фирменные статуэтки Workspace Digital Awards. Церемония награждения пройдет в апреле в Москве.
Прием заявок завершится 28 февраля.
Юлия Деньгина, директор по продукту «»:
«Digital-отрасль активно развивается, и участие в новой премии — интересный и полезный опыт. Это свежий взгляд и уникальная возможность взглянуть на рынок со стороны. Конкурсанты уже подали много достойных работ, а победители получат признание в профессиональном сообществе и, уверена, новых клиентов».
Workspace Digital Awards — новый проект основателей Рейтинга Рунета, компании Proactivity Group. Миссия премии — предоставить заказчикам возможность выбрать добросовестного подрядчика и детально изучить подход команды к работе. Для агентств это повод повысить качество своих услуг и умение их грамотно преподносить.