Полезные советы

Горячая линия Йота

Комментировать Слушать Подписаться

При возникновении проблем со смартфоном, роутером или модемом можно обратиться на горячую линию Йота. Сотрудники виртуального оператора помогут подобрать и изменить тариф, проверить качество интернет-подключения и связи, активировать дополнительные опции, заблокировать/разблокировать номер. Техподдержка Yota принимает обращения по телефону, в онлайн-чате и другими способами.

Какие данные потребуются для обращения в поддержку

При обращении на горячую линию Yota абонент должен продиктовать консультанту:

  • номер лицевого счёта;
  • населённый пункт, где он проживает;
  • интересующий вопрос.

Поддержка Йота, которая работает онлайн, может принимать скан-копии или фото документов. Например, если отправляете обращение через электронную почту, их можно прикрепить к письму через значок скрепки.

Телефон горячей линии Йота

Служба поддержки Йота предлагает несколько отдельных линий связи с абонентами в зависимости от тематики вопроса и статуса клиента.

Бесплатная горячая линия

Бесплатные номера поддержки Yota:

  • 8−800−550−00−07 – сюда могут обратиться все абоненты-физлица, звонки для разговора с консультантом бесплатны вне зависимости от места проживания, запросы принимаются 24/7;
  • 8−800−550−10−10 – техподдержка Йота для корпоративных клиентов.

Перед тем как позвонить оператору Yota, сформулируйте вопрос – это поможет быстрее получить помощь.

По вопросам 4G-модемов и роутеров

Единый бесплатный номер оператора Йота подходит и для тех, кто обращается по вопросам работы роутеров и 4G-модемов. Здесь принимают запросы клиентов – физических лиц. Кроме номера Йота, с вопросами этой тематики можно обратиться через онлайн-чат или отправить запрос на e-mail.

По вопросам, связанным со смартфонами

Тот же контактный телефон Yota используйте и в случае, если возникают вопросы по работе смартфонов или сим-карт. Подойдут и другие каналы связи – чат на сайте или электронная почта, где также смогут подсказать решение проблем.

Другие способы связи

Справочный телефон Йота – один из основных, но не единственный способ связи с операторами провайдера. Любые вопросы, связанные с работой оборудования, интернет-соединением, тарифами, дополнительными услугами, работой сети, можно решить дистанционно – через онлайн-чат, приложение или личный кабинет, а также по e-mail.

Консультация в чате

Если не можете использовать телефон поддержки Yota для связи, можно написать в чат:

  • войдите на официальный сайт сотового оператора (https://www.yota.ru);
  • войдите в информационную базу готовых ответов; если не найдете нужный, перейдите в блок «Обратитесь в чат»;

  • введите основные данные об абоненте – лицевой счет или ваше имя, город проживания и вопрос в диалоговом окне;
  • нажмите «Спросить».

История обращений в онлайн-чате сохраняется в архиве. Ответы абонентам приходят практически сразу же.

По СМС

Короткий круглосуточный номер оператора Yota для обращений по СМС – 0999. В диалоговом поле введите вопрос оператору, отправьте сообщение. Ответ также придет в SMS в среднем через 2–3 минуты. Связаться с операторами таким способом могут только действующие клиенты – сообщение можно отправить исключительно с номера Yota. Для голосовых сообщений не подходит.

Электронная почта

Номер телефона Йота не всегда доступен для абонентов – линия может быть занята или не работать из-за технического сбоя. В этом случае, кроме обратной связи на сайте, можно напрямую использовать e-mail – mail@yota.ru. Обратиться сюда могут как частные, так и корпоративные клиенты по любому вопросу. Время ответа больше, чем при запросах в режиме онлайн – ответные письма могут приходить в течение 1–3 дней и более.

Мобильное приложение Yota

Служба поддержки Yota ответит на вопросы и в случае, если абонент будет пользоваться мобильным приложением оператора. Порядок действий:

  • если ещё не устанавливали приложение, перейдите по ссылкам для iOS и Android (можно зайти при помощи VPN-сервиса);
  • установите его, скачав файл и открыв его на своём мобильном устройстве;

  • авторизуйтесь учётными данными – для входа в профиль в своём приложении используйте номер лицевого счёта, e-mail или телефон в качестве логина, а также пароль, кроме того, выберите личный кабинет для модема и роутера или для смартфона и планшета;

  • перейдите в раздел «Поддержка»;
  • изучите предложенные темы – возможно, ответ на ваш вопрос можно найти в одном из разделов (здесь представлена инструкция по оплате, информация о стоимости SMS, звонков, интернета, проведении технических работ и др.);
  • если не нашли ответа, не спешите использовать телефон поддержки Йота для связи с консультантом – перейдите вниз экрана и нажмите кнопку «Задать вопрос в чате»;

  • появится стандартное диалоговое окно, в котором нужно написать вопрос сотруднику.

При запросах в службу поддержки из приложения ответы поступают практически моментально – получить помощь можно в режиме реального времени.

Личный кабинет пользователя

По такой же схеме работает и служба поддержки в личном кабинете абонента. Здесь, как и на горячей линии Йота, есть связь с оператором в режиме онлайн. Для получения консультации:

  • зарегистрируйте при необходимости профиль и авторизуйтесь в нём;

  • для авторизации выберите нужный личный кабинет (по вопросам работы оборудования или смартфона и планшета);
  • укажите логин – абоненты могут использовать номер счёта, почту и телефон;
  • внесите пароль и нажмите «Войти»;
  • в верхней части экрана нажмите кнопку «Чат»;
  • заполните стандартное диалоговое окно, в котором нужно ввести свой вопрос оператору.

Обращение в точку продаж

Если телефон горячей линии Йота недоступен абоненту (он не может дозвониться), не получается войти или ещё не зарегистрирован профиль в приложении или на сайте, остаётся ещё один способ связи – личный визит в точку продаж. Здесь можно напрямую поговорить с сотрудниками и решить многие вопросы.

Чтобы найти ближайший офис:

  • зайдите на сайт оператора;
  • когда загрузится стартовая страница, укажите регион, в котором живёте, или тот, где хотите найти пункт продаж;
  • после обновления страницы перейдите в блок «Точки продаж»;
  • все офисы отразятся на интерактивной карте, также будут отмечены точки продаж партнёров компании;
  • нажав на геометку, можно раскрыть основную информацию – адрес, режим работы, контакты для связи и др.

При посещении необходимо взять с собой паспорт, а также знать номер лицевого счёта, по которому сотрудники смогут идентифицировать клиента. Иногда может потребоваться договор на обслуживание и другие дополнительные документы.

Что можно узнать, позвонив в поддержку

Бесплатный телефон горячей линии Йота помогает частным и корпоративным пользователям получить ответы на многие вопросы:

  • проблемы в работе оборудования – модема или роутера, а также установка, настройка, вызов технических специалистов;
  • информация об основных тарифных планах, переход с одного на другой;
  • подключение дополнительных услуг, сведения об их стоимости;
  • решение проблем в работе смартфонов;
  • состояние баланса, история операций, получение справок и выписок по счёту;
  • процесс оплаты услуг;
  • местонахождение точек продаж;
  • решение проблем с входом в профиль или установкой приложения, восстановление пароля и др.

Номер телефона оператора Йота поможет получить помощь быстрее, если правильно сформулировать вопросы. Например, иногда можно обойтись без звонков – информацию об остатках минут, гигабайт, состоянии баланса можно проверить самостоятельно, зарегистрировавшись в приложении или создав профиль на сайте.

По каким вопросам оператор не сможет помочь

Перед тем как позвонить оператору Йота, изучите список ситуаций, в которых звонок будет бесполезным, а сотрудники не смогут помочь клиенту:

  • поломки оборудования – операторы могут дать советы по ремонту, а также принять заявку на вызов специалиста, но в телефонном режиме такой вопрос решить невозможно;
  • вопросы по лицевым счетам других операторов;
  • технические сбои в работе смартфона.

Получить ответ на вопрос можно только в случае успешной идентификации клиента. Для этого сотрудник запросит номер лицевого счёта, который поможет установить личность абонента. Если не знаете его, можно предоставить другие сведения, например, данные паспорта, телефон и др., если эта информация указана в договоре на обслуживание.

Время ответа и компетентность специалистов

Самые быстрые способы получить консультацию – запросы в онлайн-чат на интернет-ресурсе компании и звонки на горячую линию. В кол-центр клиенты звонят в режиме онлайн, а вопросы решаются в среднем в срок не более 5–10 минут, а иногда быстрее. При обращении на электронную почту время ответа может достигать нескольких дней.

Компетентность специалистов высока, практически 100% обращений клиентов решаются в течение дня, а на все вопросы, которые могут возникнуть у абонентов, найдутся ответы.

По материалам

Кнопка «Наверх»