Личный кабинет Белтелеком
Содержание статьи
Комментировать Слушать Подписаться
Белтелеком – белорусский оператор связи, предлагающий услуги проводного и беспроводного интернета. Личный кабинет Белтелеком помогает пользователям из Беларуси пополнять лицевой счёт, управлять тарифами, отслеживать состояние баланса. Он бесплатно работает как на сайте оператора, так и в приложении.
Регистрация в личном кабинете Белтелеком
Чтобы зарегистрировать кабинет пользователя Белтелеком, необходимо:
- перейти по ссылке на сайт Beltelecom (https://my.beltelecom.by/login);
- в правой части экрана появится форма входа, в ней нужно нажать на надпись «Зарегистрироваться»;
- затем указать свой номер и ввести код с картинки;
- нажать «Далее».
Зарегистрировать личный кабинет пользователя от Белтелеком могут только клиенты компании, у которых есть белорусский номер телефона для получения SMS с кодом. Когда поступит сообщение, 4-значный код из него нужно перенести в следующую строку для подтверждения регистрации. После нажать кнопку «Подтвердить».
Следующий этап регистрации – заполнение личных данных:
- в первой строке укажите своё имя;
- затем email;
- в следующих двух полях придумайте и продублируйте пароль, который будете использовать для авторизации;
- нажмите «Подтвердить».
Чтобы завершить создание кабинета пользователя Byfly, перейдите в почту, найдите письмо от провайдера, в нём будет ссылка, на которую нужно нажать для подтверждения email.
Коды и ссылки имеют ограниченный срок действия. Код из SMS действителен только 5 минут, а ссылка, которая поступает на почту, будет активна в течение часа.
Вход в личный кабинет пользователя
После успешной регистрации можно выполнить вход в личный кабинет пользователя Байфлай:
- на сайте компании в блоке входа укажите свой телефон, который был использован ранее;
- внизу введите придуманный пароль;
- нажмите «Войти».
Подтверждение в SMS или на почту приходить не будет – если данные введены верно, произойдёт автоматический переход в профиль абонента.
Восстановление и смена пароля
Утерянный пароль можно восстановить самостоятельно без обращения в службу поддержки. Для этого:
- в блоке для входа перейдите по ссылке «Забыли пароль»;
- введите те же данные, что и в момент первичной регистрации – телефон и код с картинки;
- нажмите «Далее»;
- из почты перейдите по ссылке, которую пришлет оператор в письме, затем в настройках своего профиля придумайте новый пароль взамен старого.
Если помните пароль, но хотите сменить его, необходимо:
- авторизоваться с текущим паролем;
- перейти в профиль, затем во вкладку «Смена пароля»;
- в форме указать старый, а после новый пароль дважды;
- сохранить изменения.
Количество операций по смене пароля не ограничено.
Функционал личного кабинета Байфлай
Вход в личный кабинет Белтелеком позволяет пользователю взаимодействовать с оператором в режиме онлайн. В профиле можно управлять балансом, заказывать новые услуги, подключать дополнительные опции, менять тарифный план.
Добавление и заказ новой услуги
Все подключенные услуги абонента отражаются в личном кабинете Byfly сразу после авторизации. Здесь же размещена кнопка «Добавить услугу»:
- нажмите на неё, введите логин, который указан в договоре с оператором;
- нажмите «Добавить».
Услуги Белтелекома можно добавлять в аккаунт и через приложение, и в профиле на сайте. Каждую из услуг можно добавлять отдельно, указывая логин и пароль, или все вместе по номеру домашнего телефона. Во втором случае важно подтвердить владение телефоном, ответив на звонок автоинформатора.
Просмотр и пополнение баланса
Авторизация в Белтелекоме позволяет отслеживать остаток лицевого счёта. Информация о балансе, в том числе задолженности, предоставляется на информационной панели.
Для пополнения нажмите кнопку оплаты, размещённую ниже баланса. Для оплаты понадобятся или экспресс-карта, которую реализуют через сервисные центры оператора, или любая карта банка. В случае использования собственных карт Белтелекома нужно стереть защитный слой на обратной стороне и ввести код в блоке «Активация экспресс-карты». Если используете карты банка, можно нажать кнопку оплаты рядом с балансом или войти в раздел «Способы оплаты».
Узнать баланс можно без авторизации в аккаунте. Для этого:
- на форме входа выберите соответствующий блок;
- введите логин услуги;
- укажите пароль;
- перепишите код с картинки;
- нажмите «Проверить баланс».
Для карт Wi-Fi достаточно указать логин и пароль от профиля и нажать «Проверить баланс».
Как ввести обещанный платеж?
Личный кабинет пользователя Byfly позволяет подключить обещанный платёж – авансовое пополнение счёта для удобства использования при отсутствии средств. Для подключения функции нужно:
- авторизоваться и перейти в раздел «Платежи»;
- заказать сумму, которую хотели бы получить на баланс (с правой стороны указано максимальное значение, доступное пользователю);
- подтвердить действие и дождаться зачисления средств на баланс.
Для подключения обещанного платежа действуют определённые условия:
- максимально возможная сумма пополнения составляет 10 белорусских рублей;
- пополнить баланс абонент обязуется в течение максимально 3 дней;
- как только абонент вносит средства на лицевой счёт, сумма обещанного платежа автоматически снимается с баланса;
- если не внести деньги в течение 3 дней, повторное подключение опции будет недоступно.
Чтобы проверить, выполнена ли операция, можно перейти в раздел «Состояние счета». Кроме того, при успешном подключении обещанного платежа должно появиться уведомление на главном экране.
Смена тарифного плана
Компания предлагает своим клиентам несколько тарифных планов, между которыми можно переходить без ограничений. Основные тарифы:
- линейка «Домосед» – семейный, премиум и др.;
- «Социальный»;
- «Комфорт»;
- «Мини»;
- «Экспресс».
Отдельно действуют тарифы на «оптоволокно» – «Социальный», «Рекорд» и др. Также есть комбинированные тарифные планы, включающие услуги связи, интерактивного ТВ ZALA и доступа в интернет, например, «Семейный» и «Ясна».
Для подключения:
- перейдите в раздел «Тарифы и услуги»;
- выберите интересующий тариф, изучив информацию по нему;
- подайте заявку на подключение – кнопка «Подключить»;
- из списка выберите свою область;
- укажите район и город, введите номер дома и нажмите «Проверить» – это позволяет понять, возможно ли подключение услуги в вашем населенном пункте;
- выберите услугу – интернет, ТВ, пакеты, телефонию или умный дом, из всплывающего списка выберите тариф и нажмите «Далее»;
- заполните анкету с личными данными, затем нажмите «Отправить заявку».
При активации нового тарифного плана предыдущий пакет будет аннулирован автоматически.
Как ставить блокировку?
Если хотите на время заблокировать списание средств с баланса, например, во время отпуска, услугу можно заморозить. Это называется добровольной блокировкой, которая выполняется через профиль абонента:
- авторизуйтесь в аккаунте;
- выберите услугу, которую хотите заблокировать на время;
- выберите вариант блокировки из предложенных;
- переставьте бегунок в активное состояние.
Добровольно заблокировать баланс можно на 15 или 30 суток. На более длительный срок это также можно сделать, но на платной основе (до 45 дней). Кроме того, есть ограничение на период блокировки в течение года – за 12 месяцев абонент может заморозить баланс суммарно не более чем на 45 суток. С отрицательным балансом опция не работает, поэтому иногда придётся перед подключением пополнить счёт.
Если абонент хочет отменить заморозку раньше установленного срока, в том же поле нужно передвинуть бегунок в неактивное состояние.
Клиентская поддержка через личный кабинет
Для абонентов есть несколько вариантов связи с техподдержкой оператора:
- Звонок на короткий номер 123 – это бесплатно из любого города, можно звонить в любое время суток без выходных. При звонке необходимо дождаться соединения с оператором, для подтверждения личности абонента могут запросить данные паспорта и другую информацию, например, 15-значный логин, указанный в договоре на обслуживание.
- Перейти в раздел «Помощь» с сайта компании. Здесь нельзя написать сообщение, но собрана база готовых ответов, которые могут помочь абоненту.
- Задать вопрос в соцсетях оператора. Полный перечень доступных социальных сетей есть на сайте – нужно спуститься в самый низ, с правой стороны экрана будут ссылки на группы VK, Facebook, Одноклассники и др.
Абоненты могут обратиться на общую горячую линию по номеру +375 17 2171005. Режим работы – с понедельника по четверг с 8:30 до 17:30, пятница – с 8:30 до 16:15, кроме выходных.
Мобильное приложение
В 2017 года функционируют мобильные приложения от оператора Белтелеком с удобным интерфейсом. Скачать их можно на iOS и Android, пользоваться бесплатно и выполнять те же действия, что и в аккаунте на сайте.
Приложение для IOS
Чтобы установить приложение на iPhone, необходимо;
- выполнить переход в App Store по ссылке;
- начать скачивание файла;
- открыть файл с телефона.
После установки приложения здесь можно первично зарегистрироваться или авторизоваться с существующими учётными данными.
Приложение для Android
Такой же принцип установки приложения на Android:
- нужно зайти в магазин по ссылке (можно зайти при помощи VPN)
- по кнопке «Установить» скачать файл на свои устройства;
- открыть его для установки.
Как удалить личный кабинет Белтелеком?
Если больше не планируете пользоваться услугами оператора, можно удалить личный кабинет. Но сделать это самостоятельно невозможно – и создаётся, и деактивируется он специалистами компании. Если возникла такая необходимость, обратитесь в кол-центр, предоставьте личные данные для идентификации пользователя и оставьте заявку на удаление аккаунта.