Полезные советы

Личный кабинет Фаберлик

Комментировать Слушать Подписаться

В личном кабинете Фаберлик могут зарегистрироваться и продавцы, и покупатели, заказывающие продукцию косметического бренда. Зарегистрированные пользователи могут пользоваться скидками на косметику, участвовать в акциях и делать заказы самостоятельно, а не через посредника.

Функционал личного кабинета Faberlic

Личный кабинет Faberlic – персональный аккаунт на официальном сайте компании, где можно:

  • получать доступ к каталогам продукции;
  • оформлять заказы как в интернет-магазине, в том числе со скидками;
  • получать оповещения о распродажах и акциях;
  • принимать заказы покупателей, если работаете как продавец, или заказывать для себя;
  • присоединиться к партнёрской программе и получать дополнительный доход от привлеченных консультантов;
  • создавать отчёты и др.

Здесь формируются все заявки, есть возможность через интернет добавлять новых консультантов, которых вы привлекаете самостоятельно или в рамках партнёрской программы. Здесь же можно отследить состояние счёта, пополнить его. Отдельный раздел профиля представляет собой сообщество, где участники объединяются для общения. Есть возможность получать обратную связь через соответствующий раздел.

Личный кабинет покупателя

Чтобы выполнить вход в Фаберлик, новичкам необходимо зарегистрироваться. Если выбираете роль покупателя:

  • перейдите на официальный сайт (https://faberlic.com);
  • справа вверху нажмите кнопку «Регистрация»;

  • заполните регистрационную форму – нужно указать населённый пункт, ФИО, пол, электронную почту, дату рождения, номер телефона, а также номер или телефон того, кто пригласил вас в систему (при наличии);

  • для верификации введите ключ – код, который будет прислан на указанный номер, после этого нажмите «подтвердить».

Также в SMS будет логин – его необходимо запомнить, чтобы в будущем выполнить вход в личный кабинет Фаберлик. После регистрации логин отражается рядом с именем вверху личной страницы.

Эта процедура регистрации позволяет завести только кабинет покупателя – на этом этапе нельзя добавлять других представителей, принимать заказы, получать баллы, но будут доступны спецпредложения для покупателей.

Личный кабинет консультанта

Чтобы создать личный кабинет для консультантов в Фаберлик, вначале нужно пройти процедуру, описанную выше, и стать покупателем. Затем:

  • войти в свой профиль, нажать на имя, в открывшейся форме нажать кнопку «Регистрация»;

  • первый блок, который необходимо заполнить, – это регистрационные данные: номер консультантам присваивается автоматически, ФИО уже будет указано, но необходимо его продублировать, а также указать дату рождения и выбрать пол;

  • следующая форма требует указания контактов – нужно ввести номер телефона (мобильный, домашний, рабочий), почту, выбрать язык, а также настроить уведомления – дать согласие на получение SMS, регистрацию по номеру телефона и отметить время получения уведомлений;

  • следующий этап – указание адреса для доставки почтовой корреспонденции;

  • последний блок формы регистрации – согласие на обработку персональных данных и введение кодового слова, в конце нажмите «Сохранить».

Для завершения регистрации необходимо ввести код подтверждения, который поступит в сообщении на телефон. Это позволяет активировать личный кабинет. На этом этапе можно изменить номер телефона, если к старому нет доступа. Если телефон не будет подтверждён, система не даст доступа к аккаунту – невозможно будет оформить заказ и выполнить другие действия в профиле.

Личный кабинет Фаберлик каталог

В разделе «Каталог» на сайте и покупатели, и партнеры-консультанты могут:

  • просматривать новые каталоги, а также скачивать их на свои устройства;
  • открывать архивные каталоги;
  • выбирать продукцию и помещать её в корзину для последующего заказа;
  • делиться каталогами в соцсетях.

Зарегистрироваться в Фаберлик консультанты могут для того, чтобы продавать косметическую продукцию частным лицам и привлекать других консультантов-рефералов. В личный кабинет поступают заявки от покупателей, консультант оформляет их в своём профиле и заказывает выбранный товар. Здесь же он регистрирует привлечённых рефералов, получает от них дополнительный процент к заработку.

Личный кабинет Фаберлик заказ

Заказы товара можно делать для себя или для дальнейшей продажи покупателям. Одно из условий – достижение определённого порога заказов, иначе профиль аннулируется. Есть и другие ограничения для консультантов, например, штрафы начисляются в случае продаж не напрямую, а через розничные магазины, за рекламу сторонних товаров на сайте Faberlic, реализацию продукции по заниженным ценам.

Чтобы сделать заказ, необходимо:

  • авторизоваться в профиле;
  • вверху справа нажать на вкладку «Оформить заказ»;
  • выбрать вариант заказа – из каталога, по артикулу, также есть возможность заказать услуги, например, участие в конференции или доступ к образовательным платформам.

При заказе из каталога необходимо:

  • выбрать товар;
  • нажать на значок корзины;
  • после перейти в корзину, при необходимости отредактировать количество и типы товаров;
  • оформить заявку;
  • оплатить товар.

При заказе по артикулу сразу открывается форма для оформления заказа, где необходимо ввести реквизиты и выбрать способ доставки.

Вход в личный кабинет Фаберлик

Для авторизации можно использовать номер/пароль зарегистрированного пользователя и ключ. Паролем при входе выступает личный номер покупателя, который приходит в первом сообщении в момент регистрации и указан в профиле, ключом – уникальный код из SMS.

Вход по номеру и паролю

Для входа таким способом нужно:

  • нажать на кнопку «Вход» вверху справа главной страницы сайта;
  • в верхней строке указать на выбор – номер телефона или номер покупателя (телефон при этом должен быть подтверждён);
  • в нижней строке ввести в ключ – код из сообщения;
  • после этого нажать «Войти».

Вход с помощью социальных сетей

Вход с помощью соцсетей на сайт Faberlic недоступен – у пользователей должен быть подтверждённый номер телефона, на который придёт SMS с кодом (ключом). Также можно использовать уникальный номер покупателя, сгенерированный системой и присвоенный пользователю в процессе регистрации.

Как оплатить заказ?

Чтобы оплатить заказ:

  • в профиле зайдите в раздел «Мой счёт», выберите способ пополнения;

  • выберите интересующий товар;
  • заполните форму для доставки – выберите пункт выдачи или адресную доставку курьером или почтой (по предоплате);
  • укажите страну, область, район, населённый пункт;
  • выберите точку доставки;
  • введите телефон для связи, если он отличается от того, который указан при регистрации;
  • нажмите «Продолжить»;

  • нажмите «Добавить в корзину»;

  • перейдите в корзину, сверьте данные заказа, нажмите «Продолжить оформление заказа»;

  • деньги спишутся с баланса автоматически.

Чтобы оплачивать без комиссии, используйте пополнение счёта на сайте через «Сбербанк Онлайн» или Систему быстрых платежей. При переводе с банковских карт удерживается 2%, при оплате с кошелька Qiwi – до 11%.

Процедура пополнения стандартна. Например, если используете СБП, оплата происходит по QR-коду:

  • перейдите в соответствующий блок оплаты;
  • укажите сумму платежа;
  • валюта устанавливается автоматически;
  • нажмите «Далее»;
  • отсканируйте QR-код, который появится справа от формы оплаты;
  • перейдите в свой мобильный банк и подтвердите оплату в приложении.

Так же выглядит и оплата переводом с карты:

  • выберите соответствующий блок в способах оплаты;
  • введите сумму;
  • комиссия рассчитается автоматически и объединится с суммой для зачисления на баланс;

  • заполните реквизиты – номер карты, CVC-код, срок действия, введите электронную почту, куда придёт чек, и нажмите «Подтвердить»;
  • также возможна быстрая оплата в приложении «Сбербанк Онлайн» через SberPay.

Как вернуть товар?

Потребители могут вернуть качественный товар, который не подошёл по форме, размеру или другим параметрам. На это в общем случае даётся 2 недели, но товар должен сохранить первоначальный вид и защитные элементы упаковки. Товары, которые можно вернуть, отмечены соответствующим знаком – «Возможен возврат». На возврат бракованного товара даётся 1 месяц с даты получения.

Если товар получен на пункте выдачи заказов, необходимо:

  • на ПВ оформить претензию, в ней обязательно указать персональные данные, контакты и причины возврата;
  • сотрудник проверит, возможен ли возврат, и если условия соблюдены, примет товар.

Если товар получен курьером, через почту или в постамате:

  • в личном кабинете распечатайте реестр возврата, заполните его;
  • вложите его в коробку вместе с товаром и при необходимости другими документами, отправьте Почтой России на адрес компании –140961, АСЦ, а/я 151 (для ОАО «Фаберлик»);
  • оплатите почтовые расходы – они будут компенсированы только в случае, если возвращается пересорт или бракованный товар;
  • сохраните чек и создайте заявку в обратную связь, чтобы заявить о возврате почтовых расходов.

Если возврат принят, консультант или покупатель могут получить деньги перечислением на личный счёт, с которого была проведена оплата. Срок возврата средств – не более 10 минут. Если возврат осуществляется почтой, то деньги поступают на счёт после приёма посылки на складе.

В случае если хотите вернуть деньги на счёт в банке, создайте заявку в обратной связи. Срок может быть увеличен до 10 рабочих дней, отслеживать статус заявки можно в профиле.

Мобильное приложение личного кабинета

Мобильное приложение с тем же функционалом, что и на сайте, можно скачать на устройства на iOS и Android, чтобы пользоваться личным кабинетом со смартфона.

Приложение для IOS

Для скачивания и установки необходимо:

  • перейти по ссылке;
  • скачать файл из магазина приложений;
  • открыть его на своём устройстве;
  • авторизоваться с помощью номера и ключа.

Использовать это приложение можно на iPhone и iPad.

Приложение для Android

На Android-устройства приложение Faberlic тоже можно установить. Для этого:

  • перейдите по ссылке (можно зайти при помощи VPN сервиса);
  • нажмите «Установить»;
  • когда файл скачается, нажмите «Открыть»;
  • выполните вход своими учётными данными.

Клиентская поддержка через личный кабинет Faberlic

Получить помощь оператора можно следующим образом:

  • зайдите в раздел «Обратная связь» вашего профиля;
  • напишите вопрос в диалоговом окне;
  • ответ придёт на почту, прикреплённую к аккаунту.

Горячей линии для звонков в компании нет, все обращения принимаются через форму обратной связи.

Восстановление доступа в личный кабинет Фаберлик

Если забыли данные для входа в аккаунт, необходимо:

  • нажать на кнопку «Вход» вверху страницы;
  • внизу формы для входа нажать на надпись «Забыли данные для входа»;

  • в следующей форме указать номер телефона в предложенном формате и нажать «Получить» для отправки уникального ключа;

  • пользователю будет отправлено SMS сообщение – в нём будет указан уникальный номер покупателя и ключ.

Также восстановление доступа к аккаунту возможно через обратную связь. В этом случае нужно написать заявку, указав, что не можете войти в профиль. Письмом на электронную почту сотрудники компании пришлют данные для входа.

По материалам

Кнопка «Наверх»