Личный кабинет Крымэнерго
Содержание статьи
Комментировать Слушать Подписаться
Крымэнерго – основной государственный поставщик электрической энергии в Крыму. Предприятие организует работу энергосистем на полуострове, работает с организациями и физическими лицами. Личный кабинет Крымэнерго на официальном сайте компании функционирует для управления лицевым счётом и договором, подачи заявок, позволяет передавать показания приборов учёта, оплачивать услуги и отслеживать наличие задолженности.
Регистрация личного кабинета Крымэнерго
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете абонента энергосети в Крыму:
- перейдите на форму входа по ссылке;
- в ней выберите раздел для регистрации;
- заполните все предложенные поля – дважды введите пароль и укажите e-mail (логин);
- нажмите «Зарегистрировать»;
- зарегистрируйтесь переходом по ссылке из письма на почту.
После этого учётная запись активируется и будет готова для использования. Для перехода в профиль нажмите в блоке «Продолжить работу» и авторизуйтесь.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет Крымэнерго в Симферополе выполняется по стандартной схеме – потребителю понадобятся те учётные данные, которые использованы в момент регистрации в сервисе:
- перейдите в блок «Авторизация»;
- в первой строчке введите почту;
- во втором поле укажите пароль и нажмите «Войти».
После входа в личный кабинет Крымэнерго пользователь должен заполнить профиль. Первым шагом он предоставляет данные лицевого счёта. Каждый абонент может прикрепить к аккаунту несколько ЛС. Также необходимо выбрать подразделение поставщика, к которому вы относитесь, для проверки ЛС ввести сумму последнего платежа из чека или квитанции.
Затем при каждой авторизации пользователь сможет переключаться между ЛС без выхода из профиля – передавать показания по каждому, отслеживать задолженность и выполнять другие действия.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Крымэнерго – это лицевой счет абонента с указанием переплаты или задолженности, возможностью внести текущие показания счётчика, оплатить начисления, получить помощь, сформировать историю платежей и др.
Управление лицевыми счетами
Управлять ЛС можно только после добавления в профиль. Учитывайте, что вход по лицевому счету в личный кабинет Крымэнерго невозможен, поэтому достаточно добавить номер один раз после регистрации и затем при необходимости добавлять другие ЛС.
Все прикреплённые лицевые счета абонента будут доступны в двух разделах профиля:
Для добавления абонентского счёта необходимо заполнить форму:
- выбрать из списка регион;
- написать номер ЛС;
- ввести сумму последнего платежа по квитанции;
- если неизвестен последний платёж, нужно поставить галочку в окне и ввести первые три буквы фамилии владельца ЛС;
- нажать «Добавить».
На каждый ЛС в аккаунте можно нажимать, чтобы раскрыть информацию:
- общие сведения о владельце счёта – адрес, ФИО;
- подразделение Крымэнерго, осуществляющее обслуживание абонента;
- состояние баланса – переплата, задолженность, пеня;
- действующие тарифы и льготы;
- данные по приборам учёта – номера счётчиков, даты установки, госповерки.
Лицевые счета привязываются к учётным записям автоматически, недействующие ЛС, например, закрытые, можно удалять вручную из профиля.
Внесение показаний счётчиков
Внести показания по электроэнергии можно двумя способами – по лицевому счету в личном кабинете Крымэнерго после авторизации и без входа в ЛК.
В первом случае нужно:
- после авторизации перейти в раздел «Показания» с верхней панели стартовой страницы;
- нажать кнопку слева «Внести показания»;
- заполнить форму – предыдущие показания и дата их внесения введены автоматически, в поле нужно написать только текущие показания и нажать кнопку «Внести».
Чтобы передать данные без авторизации в профиле и предварительной регистрации:
- на стартовой странице портала нажмите кнопку «Внести данные без регистрации»;
- в первой строке выберите свой регион;
- ниже укажите номер ЛС и нажмите «Далее»;
- затем заполните ту же форму, что указана выше.
Узнать детализацию можно в разделе «Абонкнижка». Здесь собрана информация по всем платежам за последний год:
- начальные и конечные показания, разница;
- начисления, дотации;
- действующий тариф;
- сумма пени;
- сумма начислений за свет;
- оплата;
- остаток задолженности или переплата.
Кроме того, абонент может выбрать другой период, например, сформировать электронную историю начислений и оплаты за предыдущий месяц или год. Процедура возможна в отношении всех лицевых счетов, которые привязаны к аккаунту.
Объединение учетных записей
Учётные записи нескольких абонентов можно объединять. Для этого нужно использовать опцию «Объединить профили» в разделе «Профиль» – после активации все ЛС разных абонентов будут отражаться в формате единого окна в одном аккаунте. При объединении нужно указать e-mail и пароль присоединяемой учётной записи и нажать кнопку «Объединить».
Клиентская поддержка через личный кабинет Крымэнерго
Для получения консультации в верхней панели профиля нажмите на раздел «Задать вопрос», затем:
- в первой строке выберите тему – проблемы с входом на сайт, при регистрации, внесении показаний, оплате и др.;
- во второй строке из всплывающего списка выберите региональное отделение;
- внесите номер ЛС и введите сообщение;
- нажмите «Отправить».
Все обращения обрабатываются в порядке очереди, ответ приходит на почту, привязанную абонентом при регистрации.
Восстановление доступа
Если доступ к аккаунту утерян, необходимо:
- в форме авторизации выбрать надпись «Забыли пароль»;
- в следующем окне для восстановления указать адрес ящика и нажать кнопку «Восстановить»;
- открыть письмо, которое поступит на почту от компании, нажать на ссылку в нём;
- придумать другой пароль.
При утере пароля все привязанные ранее к аккаунту данные сохраняются. Например, не нужно снова привязывать лицевые счета или объединять несколько профилей.
Как удалить личный кабинет?
Самостоятельно удалить аккаунт нельзя, поскольку все сведения из него сохраняются в общей базе. Это касается информации об оплате, привязанных и удаленных лицевых счетах, задолженности, переплате и др. Абонент может нажать на значок выхода из профиля и не использовать ЛК.