Полезные советы

Личный кабинет Ликард

Комментировать Слушать Подписаться

Личный кабинет Ликард помогает управлять топливными картами для АЗС, выпущенными ПАО «ЛУКОЙЛ». Здесь могут зарегистрироваться только действующие клиенты – как физлица, так и организации. С помощью профиля можно оформлять возмещение НДС, устанавливать лимиты, оплачивать услуги, получать консультации в службе техподдержки.

Регистрация личного кабинета

Управлять картами физлица и корпоративные клиенты могут из своего профиля на официальном сайте в режиме онлайн. При этом предварительно клиенты должны привязать карту – авторизация будет возможна только после её регистрации в системе.

Корпоративного клиента

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Ликард для юридических лиц, нужно:

  • перейти по ссылке (https://customer.licard.ru/about/loyalty);
  • вверху слева в блоке регистрации карты ввести её номер;

  • заполнить анкету с персональными данными – указать ФИО владельца карты, выбрать пол и дату рождения;

  • ввести запрошенную контактную информацию владельца карты – написать телефон и email;

  • при необходимости можно ввести номер карты друга;
  • после заполнения всех полей нужно поставить четыре галочки в знак согласия с политикой конфиденциальности и др.;
  • нажать «Зарегистрировать карту» в нижней строке.

Чтобы иметь возможность войти в личный кабинет Лукойл для юридических лиц, после отправки заявки на привязку карты нужно перейти в почту и нажать на ссылку в письме. На завершающем этапе пользователь придумывает пароль, который будет в дальнейшем использовать для авторизации. При его написании необходимо придерживаться инструкции – использовать буквы, символы, соблюсти длину.

Частного лица

Частные лица, которые имеют топливные карты компании, тоже могут использовать профиль на сайте для управления ими и других действий. И регистрация, и вход в личный кабинет Ликард стандартно выполняются по номеру карты. Кроме того, физлица вносят все те же данные, что и корпоративные клиенты:

  • ФИО, пол, дату рождения;
  • контактную информацию и др.

В конце нужно перейти по ссылке из письма на e-mail и придумать пароль для входа.

Вход в личный кабинет Ликард

Для входа в личный кабинет Ликард (Лукойл) используйте свои учетные данные – логин/пароль.

Для корпоративного клиента

Вход в личный кабинет Ликард для юридических лиц (ООО и др.):

  • перейдите по ссылке на форму (https://my.licard.com/ru/login);
  • укажите логин;
  • напишите пароль;
  • введите проверочный код – капчу из 5 символов;
  • жмите «Войти».

Для частного лица

Как и вход в личный кабинет Лукойл для юридических лиц, авторизация в профиле для частных клиентов выполняется по логину/паролю. Логином выступает номер топливной виртуальной карты, пароль пользователь придумывает при регистрации. В конце жмите кнопку «Войти».

Функционал личного кабинета

Владельцы топливных карт с помощью зарегистрированного профиля могут пользоваться следующим функционалом портала:

  • добавлять новые и удалять ненужные карты для оплаты на заправках, осуществлять их блокировку и разблокировку;
  • оформлять карты лояльности Клуба ЛУКОЙЛ;
  • получать информацию о специальных бонусах и скидках;
  • контролировать единый бонусный счёт – следить за количеством накопленных баллов;
  • становиться участником программ лояльности от Лукойл;
  • работать с договорами – заключать новые, вносить изменения в текущие, предоставлять дополнительную информацию;
  • устанавливать сроки платежей;
  • создать отчёты в электронном виде;
  • добавлять личную информацию о владельце карты – например, вносить новые контактные данные.

Профиль состоит из нескольких разделов:

  1. «Компания». Здесь представлена основная информация о юридическом лице, на имя которого оформлены топливные карты.
  2. «Контактные лица». Этот раздел позволяет получать сведения о контактных лицах организации, перечислены их e-mail, номера телефонов и другие данные.
  3. «Топливные карты». В этом блоке собраны все карты, оформленные на имя пользователя.
  4. «Отчётность». Здесь собраны счета на оплату, указан их номер, статус, сумма, сроки оплаты, размеры пеней.
  5. «Уведомления». В этом разделе будут собраны все сообщения, которые пользователь получает от компании. Например, это могут быть уведомления о предстоящих мероприятиях, изменении тарифов на обслуживание карт и др.
  6. «Поддержка». Через этот раздел можно получить консультации от специалистов компании.

В верхней информационной панели в кабинете корпоративных клиентов отражаются наименование компании и руководителя, состояние баланса и общий расход топлива за текущий месяц.

Кроме того, через профиль можно сформировать итоговые отчётные документы – счета-фактуры, акты оказания услуг, ведомости и др. Здесь же при необходимости можно пополнить баланс – для этого рядом с отражённой суммой есть кнопка «Пополнить счёт». Для оплаты можно использовать любые карты банка и вносить средства онлайн из своего профиля.

Мобильное приложение

Для управления балансом топливных карт с телефона и совершения других операций пользователи могут использовать приложения на смартфон.

Для IOS

Владельцы устройств на iOS могут устанавливать мобильное приложение, которое называется «ЛУКОЙЛ для бизнеса»:

  • войдите по ссылке в App Store;
  • скачайте предложенный файл на свой смартфон;
  • найдите файл и откройте его для авторизации.

Для Android

Если у вас смартфон на Android, вы можете использовать сервис Google Play для установки приложения:

  • перейдите по ссылке (можно зайти при помощи VPN-сервиса)
  • скачайте файл из магазина приложений;
  • откройте из загрузок установочный файл на своём устройстве.

Служба поддержки через личный кабинет

При успешной авторизации в профиле пользователи могут обратиться в службу поддержки в режиме онлайн. Для этого:

  • перейдите в одноимённый раздел (на верхней панели справа);
  • заполните форму обращения и отправьте заявку в обработку;
  • дождитесь ответа, который поступит в виде письма на e-mail в течение нескольких часов или ранее.

Кроме того, необходимую информацию можно получить непосредственно в ЛК. Например, здесь размещены данные о компании, условия текущих и будущих акций, форма договора, отчётность, данные по балансу, совершенным платежам и др.

Восстановление пароля

В случае утери пароля клиент может восстановить вход в аккаунт:

  • в стандартной форме входа нажмите кнопку «Забыли пароль»;
  • для успешного восстановления введите такие данные – свой e-mail и проверочный код с картинки;
  • нажмите «Восстановить».

Адрес почты должен совпадать с тем, который предоставлен в момент регистрации. В этом случае на почту придёт письмо от компании, в котором будет ссылка для перехода в профиль и смены пароля.

Когда клиент не имеет доступа к тому e-mail, который указывал при регистрации, для восстановления доступа нужно обратиться в службу техподдержки (в профиле, по почте или в социальных сетях). Потребуется подтвердить личность соответствующими документами, после чего доступ будет предоставлен сотрудниками компании вручную, а клиенту будет предложено придумать новый пароль для входа.

Как отключить личный кабинет

Автоматически деактивация профиля клиента происходит при расторжении договора с компанией. Если пользователь аннулировал все выданные ранее топливные карты и разорвал договор, вход в аккаунт для него будет заблокирован.

Но процедуру можно выполнить самостоятельно. Для этого в настройках своего аккаунта найдите кнопку для удаления данных, при этом система запросит дополнительное согласие, чтобы исключить случайную деактивацию. После того как пользователь даст согласие, доступ для него будет закрыт.

По материалам

Кнопка «Наверх»