Полезные советы

Личный кабинет Триколор»/>

Комментировать

Слушать

Подписаться

«Триколор» – российская компания, предоставляющая услуги спутникового и цифрового телевидения и доступа в интернет. Оператор разработал собственный онлайн-кинотеатр и предлагает несколько выгодных тарифов, а также дополнительные услуги для бизнеса, по установке видеонаблюдения, обслуживанию «умного» дома. Личный кабинет Триколор – удобный инструмент для клиентов, с помощью которого можно контролировать баланс средств, подключать услуги и переходить на новые тарифы без обращения в салон.

Вход в личный кабинет Триколор

Частные абоненты могут войти в личный кабинет Триколор несколькими способами – по идентификатору Триколор ID, телефону, логину и номеру договора. Также войти в личный кабинет Триколор ТВ можно по номеру ID-приёмника для просмотра ТВ – он указан на установленном оборудовании.

Кроме них, стандартно используется пароль. При первом входе клиент получает его в виде сообщения на телефон, потом желательно поменять пароль на постоянный. Пополнение баланса возможно без предварительной авторизации.

Как узнать идентификатор номера абонента – ID

ID является уникальным идентификатором, который присваивается каждому абоненту после заключения договора. Его в том числе можно использовать для входа в личный кабинет Tricolor TV и для того, чтобы зарегистрировать аккаунт. Номер состоит из 14 или 12 цифр, его могут запрашивать в службе поддержки для идентификации абонента, также он вводится в форме оплаты.

Прежде чем войти в личный кабинет Триколор ТВ по ID-номеру, его можно узнать следующим образом:

  • войти в приложение со Smart TV или телефона – ID указан на главной странице вверху или в профиле;
  • авторизоваться на официальном сайте – после входа кликнуть на меню в верхней панели;
  • посмотреть на приёмнике – он написан на наклейке и в смарт-карте.

Кроме того, получить ID можно автоматически в SMS. Для этого перейдите на страницу сайта (https://www.tricolor.ru/help/chastye-voprosy/chto-takoe-id/), в верхней части в форме укажите номер телефона и нажмите на кнопку «Получить Триколор ID». Уникальный номер впоследствии поступит в сообщении.

 

Как получить пароль от личного кабинета?

Пароль для входа в профиль клиент не придумывает самостоятельно, он создаётся системой и поступает в СМС после регистрации. При введении его в форму авторизации можно нажать кнопку «Запомнить пароль», чтобы данные сохранились в браузере для последующего входа.

Восстановление пароля

Если пароль утерян, его можно восстановить:

  • на форме авторизации нажмите надпись «Не помню пароль»;
  • укажите ID или свой телефон;
  • выберите место получения разового кода – электронная почта или смартфон;
  • на экране нажмите «Получить код»;
  • введите его в следующей форме, после можно поменять пароль для входа в профиле.

 

Функционал личного кабинета

Вход в личный кабинет Триколор позволяет:

  • отслеживать состояние баланса и при необходимости пополнять счёт для оплаты услуг – оплатить можно с карты;
  • сравнивать тарифные планы, отслеживать доступные пакеты и каналы, переходить на другие;
  • менять личные данные абонента, в том числе пароль, адрес почты, номер телефона, а также уточнять информацию, например, ID и номер договора с провайдером;
  • формировать историю платежей для управления расходами;
  • следить за акциями;
  • отслеживать и оплачивать подписки;
  • становиться участником бонусной программы, следить за состоянием накопленных бонусов;
  • пользоваться спецпредложениями для абонентов;
  • подавать заявки на обмен комплекта оборудования, подключение и любые другие;
  • обращаться за инструкциями к специалистам технической поддержки.

Также в аккаунте клиенты получают персональные уведомления, могут следить за новостями и предложениями компании. Это касается и корпоративных клиентов, для которых создаётся личный кабинет со стандартным подробным функционалом, если они прошли регистрацию.

Как узнать счёт в личном кабинете Триколор ТВ?

В кабинете абонента «Мой Триколор» отражается лицевой счёт, который используется для оплаты услуг цифрового ТВ и интернета. Чтобы узнать его:

  • нужно зайти в аккаунт своими регистрационными данными;
  • затем перейти в раздел «Мои услуги»;
  • в нём отразится сумма, которая есть на счёте в момент запроса.

 

Кроме суммы денежных средств на балансе, в этом разделе указываются ID, номер договора с абонентом и текущий тариф.

Как подтвердить данные в личном кабинете

Подтверждение персональных данных в личном кабинете клиента Триколор необходимо, чтобы пользоваться всем функционалом аккаунта. Соответствующее уведомление появляется, как только абонент в первый раз выполняет вход. Для подтверждения необходимо ввести номер абонентского договора или ID смарт-карты, после чего нажать кнопку «Проверить».

Когда система выполнит поиск, появится уведомление о том, что информация о клиенте найдена. Эта проверка необходима для подтверждения указанных в договоре сведений:

  • ФИО абонента;
  • адрес установки оборудования;
  • номер телефона и e-mail клиента;
  • специальный ID приёмника, которым владеет пользователь.

Проверка занимает несколько секунд. Подтвердить персональные данные нужно только один раз при первом входе, перед этим нужно зарегистрироваться. Если будут обнаружены неточности или ошибки, необходимо обратиться в службу поддержки для актуализации личных данных или в офис.

 

Популярные ошибки при входе в личный кабинет Триколор

При попытке авторизации в аккаунте оператора и в работе с профилем возможны различные ошибки.

Не приходит пароль от личного кабинета Триколор

Если при попытке входа в аккаунт не приходит SMS с кодом, необходимо:

  1. Подождать минимум 20–30 минут. Иногда сообщения приходят не моментально, а спустя время. Также учитывайте, что за сутки отправить запрос на получение уникального кода можно только трижды.
  2. Проверить правильность номера. Телефон, указанный в договоре, должен совпадать с тем, что используется для авторизации. Если номер был изменён, нужно заполнить заявку в службу техподдержки для обновления контактных данных. Также создать обращение можно онлайн на странице (https://public.tricolor.tv/#Cases/regInfo/create/).
  3. Проверить заполнение памяти смартфона. Возможно, сообщение не открылось из-за того, что нет места для его сохранения.

Если с вашей стороны проблем нет, обращайтесь в службу поддержки – операторы помогут авторизоваться, выслав код на привязанную к аккаунту электронную почту, а также ответят на вопросы по поводу качества приёма сигнала на телевизоре, установки оборудования и др.

Неверный номер Триколор ID или данные абонента

Вероятно, при попытке входа вы неверно вводите личный ID. Если невозможно выполнить авторизацию, потребуется его проверка, как указано выше. Чтобы не ошибиться при введении, скопируйте все цифры уникального номера и введите их в форму входа на сайте или в приложении.

Если есть ошибка в личных данных абонента, например, в ФИО, можно выполнить процедуру изменения данных в сервисе самостоятельно. Для этого также создайте обращение в техподдержку. Ошибки в личной информации не мешают авторизоваться в аккаунте. Самостоятельно абонент может сменить только пароль и привязанный email.

Как изменить логин или пароль от личного кабинета

Пользователи могут менять учётные данные для входа в профиль. Для этого нужно:

  • авторизоваться;
  • выбрать «Изменить пароль» – кнопка находится на панели вверху;
  • открыть пункт «Смена пароля»;
  • указать старый пароль (если забыть его, нужно пользоваться кнопкой «Забыли пароль» на форме входа);
  • ввести новый – в нём должно быть от 8 символов и более, в составе которых строчные, заглавные буквы и цифры.

Также изменить пароль можно по ссылке (https://sso.tricolor.ru/realms/tricolor/login-actions/reset-credentials). В верхней строчке укажите свой телефон или Триколор ID, выберите способ получения новых данных – почта или телефон.

Логин изменению и восстановлению не подлежит. Им выступают следующие данные абонента:

  • личный ID;
  • телефон;
  • номер договора;
  • заранее установленный логин.

Если нет этих учётных данных, клиенту нужно обратиться в техподдержку – там осуществляется проверка, выдаются новые учётные данные.

Мобильное приложение «Мой Триколор»

Управлять аккаунтом можно из мобильного приложения. Его легко подключить на устройства с iOS и Android. Возможности и функции те же, что и в профиле на сайте – вы сможете отслеживать остаток на счёте, оплачивать, переключаться на новые тарифы.

Для IOS

Для использования приложения на iPhone или iPad:

  • откройте ссылку;
  • скачайте загрузочный файл;
  • после завершения загрузки откройте и войдите в приложение.

 

Для Android

Аналогично устанавливается приложение оператора для смартфонов на Android:

  • перейдите по ссылке (можно зайти при помощи VPN-сервиса);
  • воспользуйтесь кнопкой загрузки файла из Google Play;
  • когда будет завершено скачивание файла, откройте его на телефоне для входа в аккаунт.

 

По материалам

Кнопка «Наверх»