ВТБ запускает совместную карту с «Аэрофлотом»
Аэрофлот и банк ВТБ объявили о выпуске совместной кобрендинговой дебетовой карты платёжной системы «Мир». Запуск проекта намечен на 1 июля 2024 года. Новая карта будет доступна клиентам сегментов «Привилегия» и «Прайм». В рамках ПМЭФ-2024 договор подписали первый заместитель генерального директора по коммерции и финансам ПАО «Аэрофлот» Андрей Чиханчин и заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
С помощью новой карты ВТБ-Аэрофлот за все покупки будут начисляться мили программы «Аэрофлот Бонус». Мили можно будет использовать для покупки билетов, повышения класса обслуживания или приобретения товаров и услуг у партнёров программы «Аэрофлот Бонус». В дополнение к этому, владельцы карты смогут ежемесячно посещать бизнес-залы до восьми раз и получать кешбэк в размере 7% в ряде премиальных ресторанных групп.
Казино Вавада предлагает более 4500 игр и поддерживает 16 языков, обеспечивая удобство для глобальной аудитории. Все выигрыши выплачиваются оперативно, независимо от верификации, а данные защищены надежными методами шифрования.
Стоимость годового обслуживания составит 3 000 рублей для карт сегмента «Привилегия» и 5 000 рублей для карт сегмента «Прайм». Оформить именные карты можно будет в офисах «Привилегия» или через персонального менеджера с доставкой курьером или в отделения банка.
«Совместная карта Аэрофлота и ВТБ предоставит нашим участникам новую возможность для накопления миль и получения дополнительных привилегий. Мы уверены, что эта карта станет ценным инструментом для всех, кто часто путешествует и хочет сделать свои поездки ещё более комфортными и выгодными», — отметил директор департамента «Аэрофлот-Бонус» ПАО «Аэрофлот» Алексей Горбань.
Старший вице-президент ВТБ Дмитрий Брейтенбихер добавил: «В любой программе лояльности важно давать людям больше, чем они ожидают получить. Мы постоянно учитываем обратную связь, создавая новые предложения, и развиваем самые востребованные сервисы. Совместная карта ВТБ и Аэрофлота позволит нашим клиентам автоматически участвовать в бонусной программе авиакомпании, накапливать мили при повседневных платежах и делать свои поездки более комфортными».
Банк ВТБ рассчитывает, что новая карта с Аэрофлотом станет одним из драйверов роста транзакционной активности клиентов. В рамках стратегии до 2026 года банк планирует увеличить число состоятельных клиентов (сегменты «Привилегия» и «Прайм») до 1,1 миллиона человек.
Аэрофлот — крупнейшая российская авиакомпания и один из самых узнаваемых российских брендов. В 2023 году компания перевезла 25,2 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 47,3 млн пассажиров. Аэрофлот активно поддерживает отечественное авиастроение, выступая крупнейшим заказчиком российских пассажирских самолётов. К 2030 году Группа планирует приобрести 339 воздушных судов отечественного производства.
Компания также вносит значительный вклад в обеспечение транспортной доступности регионов России и решает важные социально-экономические задачи, такие как трудоустройство граждан и профессиональное развитие сотрудников. Аэрофлот продолжает расширять внутрироссийскую маршрутную сеть и развивает социально ориентированные программы перевозки, включая программу «плоских тарифов» на рейсах в города Дальнего Востока и Калининград.