Это всё моё — родное. Какие российские бренды все считают иностранными?
2022 год будет ассоциироваться у россиян с уходом зарубежных брендов и паникой — что же теперь носить, кушать и пить, как ухаживать за собой и ещё миллион бытовых вопросов. Однако год уходит, а многие иностранные бренды всё ещё в России. Никак не могут собрать вещи или президент запретил? На самом деле причина другая — многие бренды, которые люди считают иностранными, — российские. Поэтому они никуда уходить не собираются.
Начнём с одежды и обуви. К российским брендам относятся:
- O’stin (бренд принадлежит компании «Спортмастер»);
- Love Republic (группа Melon Fashion Group из Санкт-Петербурга);
- Lime (российский бизнесмен Дмитрий Хохлов);
- Carlo Pazolini (российский бизнесмен Илья Резник);
- Gloria Jeans (российский бизнесмен Владимир Мельников);
- Sela (российские бизнесмены Борис Остроброд и Александр Пекарский).
Также на самом деле российскими являются производители бытовой техники Bork, канцелярии Erich Krause, чая Greenfield, Curtis и Ahmad, кофе Jardin, хлебцов Dr. Körner, сеть магазинов косметики Л’этуаль и Иль де Ботэ. И это далеко не полный список российских брендов и компаний, которые воспринимаются как зарубежные.
Путаница возникла, потому что названия у российских компаний и брендов — иностранные. Выбор очевиден: товар с зарубежным названием лучше продаётся. Так уж вышло: большинство людей считают, что за границей производят товары лучшего качества, чем в России.
Можно, конечно, законодательно запретить использовать иностранные слова в названиях. Но пока люди не поменяют свою точку зрения, ситуация будет прежней. Революция происходит не на бумаге, а в головах людей.