Полезные советы

Горячая линия Билайн

Комментировать Слушать Подписаться

С помощью горячей линии Билайн клиенты оператора могут в телефонном режиме уточнять данные о действующих тарифах, управлять мобильным и домашним интернетом, телевидением, звонками в роуминге, получать информацию об акциях и скидках. Кроме того, сюда рекомендуется обращаться, если с номером оператора Билайн возникают проблемы, например, для блокировки в случае кражи телефона.

Как связаться с горячей линией Билайн

Техподдержка Билайн доступна пользователям вне зависимости от того, откуда совершён звонок — с городского или мобильного номера, из российского города или из-за рубежа. Кроме того, есть отдельные кол-центры, менеджеры которых обслуживают пользователей ТВ и домашнего интернета.

Бесплатная связь с оператором горячей линии Билайн с мобильного

Для прямой связи с операторами можно использовать оба контакта бесплатной горячей линии:

  • 8 800 700−06−11 — подходит для звонков и с сотовых, и со стационарных (городских) телефонов (после автоответчика нужно дождаться соединения с сотрудником);
  • 0611 — на короткий контактный номер звонки возможны только с мобильного.

Кол-центры работают 24/7 и предназначены для обслуживания абонентов-физлиц.

Номер горячей линии с городского телефона

Если планируете связаться со службой поддержки Билайн, используя городской номер, используйте справочный телефон кол-центра — 8 800 700−06−11. Он бесплатный, работает круглосуточно, подходит для всех, кто проживает на территории РФ.

Техподдержка в международном и междугородном роуминге

Для связи с оператором в поездках за рубеж используйте номер +7 (495) 797−27−27. Входящие звонки с номеров Билайн не тарифицируются и будут бесплатными для абонента. При использовании номеров сторонних операторов звонки в роуминге тарифицируются согласно действующим тарифам.

Телефоны горячей линии домашнего интернета и телевидения Билайн

Если пользуетесь услугами провайдера Beeline и хотите получить ответ, связанный с USB-модемом, подключением, неполадками, вызовом мастера, используйте следующие номера горячих линий:

  • по вопросам домашнего телевидения и ТВ, USB-модемов — 8 800 700 0080;
  • обслуживания сети Wi-Fi — 8 800 700 2111;
  • для консультаций по вопросам, связанным с домашним телефоном и интернетом Лайт — 8 800 700 9966.

Кроме того, дополнительная горячая линия предусмотрена для покупателей интернет-магазина — 8−495−725−5−725. По вопросам карты «Межгород» необходимо связаться с оператором по телефону 8 800 700 5060.

Структура меню горячей линии Билайн

Цифра «1» — для тех, кто планирует стать клиентом оператора

  1. «1» — перейти с существующей симкой другого оператора.
  2. «2» — информация о тарифах.
  3. «3» — информация о мобильном интернете.
  4. «4» — перечень услуг:
  • «1» — что делать с нулевым балансом;
  • «2» — скидки при звонках в роуминге;
  • «3» — подключение оповещений о пропущенных звонках, музыки вместо гудков, приобретение красивых номеров.

Цифра «2» — для действующих абонентов

  1. «1» — тарифные планы:
  • «1» — все тарифы;
  • «2» — использование одного тарифа несколькими абонентами;
  • «4» — опция «Секунда»;
  • «5» — опция «Добро пожаловать всем»;
  • «6» — интернет для планшета.
  1. «2» — мобильный интернет:
  • «1» — «Хайвей» бесплатно на 7 дней;
  • «2» — описание опции «Хайвей»;
  • «3» — остатки трафика на дату запроса;
  • «4» — пакеты трафика.
  1. «3» — блокировка и разблокировка номера оператора Билайн:
  • «1» — блокировка номера:
    • «1» — с которого совершён звонок;
    • «2» — другого номера (введите номер, нажмите #).
  • «2» — разблокировка номера:
    • «1» — с которого совершён звонок;
    • «2» — другого номера (введите номер, нажмите #).
  1. «4» — услуги в роуминге:
  • «0» — консультация оператора.
  • «1» — на территории РФ:
    • «1» — подключение опции «Моя страна» (1 — подключить, 2 — SMS с инструкцией по подключению, 3 — информация об услуге);
    • «2» — условия предоставления услуги «Моя страна»;
    • «3» — SMS с информацией об услуге;
    • «4» — отключение услуги;
    • «5» — стоимость услуг в роуминге без подключения услуги.
  • «2» — услуги за пределами России:
    • «1» — условия тарификации;
    • «2» — интернет в роуминге.
  • «3» — звонки по России:
    • «1» — подключение «Мой межгород» (1 — подключить услугу, 2 — SMS с инструкцией, 3 — прослушать информацию);
    • «2» — отключение «Мой межгород»;
    • «3» — сообщение с информацией об опции «Мой межгород».
  • «4» — звонки за рубеж:
    • «1» — подключение опции «Мое зарубежье» (1 — подключить, 2 — СМС для подключения, 3 — информация об услуге);
    • «2» — отключить «Мое зарубежье»;
    • «3» — сообщение с инструкцией по подключению.
  • «5» — услуги:
    • «1» — действия при нулевом балансе (1 — информация об услуге «Доверительный платёж»);
    • «2» — расходы на подписки;
    • «3» — замена гудков музыкой;
    • «4» — вопросы по личному кабинету.

Цифра «3» — корпоративное обслуживание

  1. «1» — доступ в ЛК:
  • «1» — ссылка на заявление для подключения ЛК;
  • «2» — сообщение с почтой и факсом;
  1. «2» — роуминг:
  • «0» — связь с «живым» оператором;
  • «1» — поездки по России (1 — подключить «Моя страна», 2 — сообщение с инструкцией по подключению «Моя страна»);
  • «2» — поездки за рубеж (1 — доступ к связи за границей, 2 — тарификация звонков);
  • «3» — интернет в роуминге.
  1. «3» — оплата мобильного интернета:
  • «1» — подключение пакета с тремя услугами;
  • «2» — SMS с информацией об услуге.

Цифра «4» — Домашний интернет

  1. «1» — баланс (нужно указать номер лс).
  2. «2» — настройки интернета:
  • «1» — Wi-fi роутер (1 — автоматическая диагностика, 2 — настройка оборудования);
  • «2» — прямое подключение через персональный компьютер (ПК) (1 — автоматическая диагностика, 2 — настройка оборудования).
  1. «3» — цифровое ТВ:
  • «1» — первое подключение с новой приставкой;
  • «2» — проблемы с работой ТВ;
  • «3» — проблемы с пультом от приставки (1 — модель Cisco, 2 — прямоугольный Motorola, 3 — скруглённый Motorola, 4 — Tatung, 5 — Юпитер);
  • «4» — показывают не все каналы;
  • «5» — настройка (1 — управление эфиром, 2 — «Мультирум», 3 — «Родительская блокировка», 4 — установка курса валют, погоды на экране ТВ);
  • «6» — подключение доп. пакета каналов.
  1. «4» — оплата услуг:
  • «1» — автооплата;
  • «2» — все способы оплаты.

Время ожидания ответа и компетентность специалистов

Перед тем как позвонить оператору Билайн, сформулируйте вопрос и обращайтесь в тот кол-центр, который сможет помочь. Например, корпоративным клиентам следует звонить по выделенной линии, как и пользователям домашнего интернета и ТВ. Это сократит время на обработку заявки диспетчером и позволит получить компетентный ответ.

Период ожидания разнится в зависимости от того, в какое время суток обращается пользователей. Максимальная загрузка обычно приходится на утренние и вечерние часы — дозвониться в это время бывает сложно.

Дополнительная служба поддержки Билайн

Телефон Билайн — не единственный способ найти ответы на вопросы и получить консультацию. Можно напрямую обращаться через другие сервисы — консультации предоставляют в онлайн-чате, соцсетях и через прочие другие каналы связи с абонентами.

Социальные сети

Ссылки на соцсети оператора размещены внизу главной страницы сайта. Получение консультаций и справок для абонентов доступно в следующих социальных сетях:

  • ВКонтакте (https://vk.com/beeline);
  • YouTube (https://www.youtube.com/user/beelineru);
  • Одноклассники (https://ok.ru/beeline);
  • Telegram (https://t.me/beeline).

Запрос можно оставить под постом в группе или рассказать о проблеме/оставить жалобу в личных сообщениях. Учитывайте, что это не специализированный чат технической поддержки оператора, поэтому время ожидания решения проблемы здесь зачастую выше — обращение рассмотрят в порядке очереди.

Официальный сайт Билайн

На официальном сайте Билайн можно получить ответы в сборнике советов. Для этого:

  • войдите на сайт оператора (https://moskva.beeline.ru/);
  • перейдите в абонентский раздел «Помощь и поддержка»;

  • на главной странице в строке поиска введите свой вопрос или спуститесь ниже — здесь расположены тематические разделы.

Личный кабинет и мобильное приложение

Получить помощь через приложение можно несколькими способами. Первый — без регистрации и/или авторизации:

  • при входе в приложении спуститесь вниз главного экрана;
  • перейдите в раздел «Позвонить в поддержку»;
  • в строке набора номера автоматически добавится короткий номер горячей линии — 0611;
  • нажмите на вызов для соединения с оператором или использования голосового меню.

Второй способ потребует авторизации в приложении:

  • войдите любым удобным способом, например, с помощью пароля или разового кода из SMS;
  • внизу главной страницы справа нажмите на вкладку «Помощь»;

  • в диалоговом окне чата напишите свой вопрос.

Чтобы получить помощь специалиста через личный кабинет:

  • пройдите авторизацию;
  • вверху главного экрана справа нажмите на раздел «Помощь и поддержка»;

  • в строке поиска введите вопрос — система выполнит поиск по сайту оператора и предложит готовые подсказки.

Также получить помощь можно с помощью быстрых USSD-команд — необходимо пролистнуть страницу вниз и выбрать соответствующую вашему вопросу команду.

По SMS

Чтобы получить помощь через сообщения, отправьте запрос на короткий справочный номер 0611, который параллельно используются в качестве горячей линии для обращения в телефонном режиме. В тексте SMS введите вопрос, ответ также придёт в виде SMS. Такой способ консультации не тарифицируется, если SMS отправлено не из-за рубежа.

Через форму обратной связи

В режиме обмена сообщениями можно получить консультацию в онлайн-помощнике, который расположен вверху главной страницы портала оператора. Для этого:

  • нажмите на значок сообщения с подписью «Чат»;
  • заполните предложенную форму — введите свой номер, имя, пройдите капчу, указав в специальной форме символы с картинки;
  • нажмите «Войти в чат» и задайте вопрос консультанту.

Форма обратной связи доступна бесплатно и круглосуточно — задавать вопросы здесь можно 24/7, но в пиковые часы время ожидания ответа может увеличиваться, как и на горячей линии.

Электронная почта

Для обращения к специалистам через e-mail используйте почту оператора otvet@beeline.ru. Этот канал связи также бесплатен, запрос можно отправить в любое время. Оформить его необходимо следующим образом:

  • в теме письма укажите общее направление вопроса, например, «Смена тарифа», «Подключение услуги» и др.;
  • в самом письме опишите то, о чём хотели бы узнать у сотрудника компании;
  • если необходимо, к письму можно прикрепить файлы — для этого нажмите на значок скрепки и выберите их на своём устройстве, внешнем носителе или в облаке.

Ответ в случае выбора этого канала связи также поступит в письме на e-mail, с которого отправлен запрос.

По материалам

Кнопка «Наверх»