Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга
Приглашаем на конференцию по клиентскому сервису – Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга. «» — информационный партнер мероприятия.
Целевая аудитория: директор по клиентскому сервису, руководитель центра клиентского опыта, коммерческий директор, операционный директор.
Приглашенные спикеры конференции: Битрикс24, IVI, Банк ВТБ, X5 Group, МТС, Перекресток, AZIMUT hotels, Модульбанк, Московские социальные центры, X-Fit, СберРешения и другие.
Основные вопросы конференции:
- Как работать с привычно высокими ожиданиями клиентов в условиях вынужденного изменения сервиса
- Как трансформируется анализ клиентского опыта в различных отраслях
- Как удержать акцент на клиентском сервисе, когда работа всех подразделений компании претерпевает стрессовые изменения
- Каким образом поддерживать высокую мотивацию команды
- Какие решения могут заменить недоступные программные продукты
- Как работать с изменениями в нормативном регулировании
Дата конференции: 17 ноября 2022, с 9.00 до 18.00.
Место проведения: Москва, БИЗНЕС-ЦЕНТР PORTPLAZA, метро Технопарк, Проектируемый пр. № 4062, 6, стр. 16.
Подробнее на сайте: https://b-forums.ru/client-service
Контакты: +7 (916) 355-91-46 | welcome@b-forums.ru